На Форуме #МЫВМЕСТЕ состоится презентация анимационного фильма «Три Кота. Зимние каникулы»
Предпоказ отрывка анимационного фильма «Три Кота. Зимние каникулы» пройдет 6 декабря на площадке Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ в рамках «Атмосферной» программы. Мероприятие создаст праздничное настроение и поможет задуматься о значимости семейных ценностей. Картину можно будет посмотреть в кинотеатрах с 12 декабря. Дистрибьютором проекта выступает компания «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа»).
На презентации фильма состоится встреча с командой создателей, на которой можно будет обсудить в формате диалога актуальные духовно-нравственные вопросы, затронутые в анимационной ленте.
«Когда мы придумываем фильм для самых маленьких и про самых маленьких, мы невольно рассказываем историю для себя и про себя. Ведь проблемы детей ничуть не проще, чем проблемы взрослых, и в их основе лежат похожие причины. Поэтому каждый ребенок увидит в нашем фильме важное и интересное для себя, а взрослый найдет параллели с собственной жизнью» – рассказывает режиссер анимационной картины Дмитрий Высоцкий.
2024 год был объявлен Годом семьи. В связи с этим новый анимационный фильм особенно актуален. Он объединяет поколения, делая акцент на ценностях одинаково важных и взрослым, и детям: поддержке, взаимопомощи и заботе друг о друге. Главные герои — Коржик, Карамелька и Компот — мечтают о ярком праздновании Нового года, но когда появляется котенок Леденец, их внимание переключается на спасение его семьи. В результате Новый год оказывается еще лучше, чем все ожидали, ведь настоящий праздник — это время, проведенное с близкими.
Мультфильм дает возможность взрослым погрузиться в атмосферу детства, вспомнить, как важны семейные традиции, и разделить это настроение с детьми.
Проект создан «Студией Метрафильмс» по заказу телеканала «СТС», режиссёр — Дмитрий Высоцкий. В 2018 году сериал «Три Кота» удостоился телевизионной премии «ТЭФИ», став лучшим в номинации «Программа для детей и юношества».
«У сериала огромное количество поклонников как маленьких детей, так и взрослых, что не удивительно, ведь он объединяет зрителей вокруг идеи, что самые яркие и незабываемые моменты жизни происходят тогда, когда мы вместе. Сериал «Три кота» получил успех не только в России, но и у международной аудитории. В 2018 году второй сезон мультсериала стал доступен для просмотра более, чем в 170 странах мира», — отметили в пресс-службе холдинга «СТС Медиа».