Эстафета наставнических практик для подростков. Открытый диалог «Как поддержать наставника»
- ЧЕЛОВЕК И СЕМЬЯ
- Деловая программа








Наставничество — один из самых эффективных инструментов социализации и коррекции асоциального поведения подростков, привития им норм законопослушного поведения, формирования у них позитивных жизненных установок и традиционных ценностей. Наставник становится для подростка значимым в его жизни взрослым человеком, всемерно поддерживая его, помогая ему в личностном развитии, формировании активной жизненной позиции, определении индивидуального маршрута, профессионально-образовательном выборе, принятии важных решений. Какие эффективные примеры практик наставничества для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, есть в нашей стране и странах СНГ? С какими сложностями и ограничениями сталкиваются наставники в своей деятельности? Какие уже существуют меры поддержки и мотивации наставников, а каких еще не хватает?