Открытая дискуссия «Фандрайзинг и монетизация социально-значимых проектов: ценности для обеих сторон»
Как наводить мосты между бизнесом и НКО, способствующие долгосрочному сотрудничеству и устойчивому финансированию?
Фандрайзинг — это не просто передача денег, а создание взаимовыгодного партнерства, приносящего ценность обеим сторонам. Современные вызовы и изменения в среде сотрудничества между бизнесом и НКО приводят к росту и адаптации взаимодействия. Компании активнее интегрируют корпоративную социальную ответственность в свою деятельность, стремясь к долгосрочным проектам, устойчивым решениям и инновационным форматам взаимодействия. Важным аспектом становится измерение эффекта от деятельности, включая финансовую отдачу. Такие партнерства становятся более осмысленными и стратегически важными, способствуя достижению социальных целей и укрепляя позицию бизнеса в обществе. Ключевыми факторами успеха являются прозрачность, отчетность и цифровизация, позволяющие бизнесу и НКО эффективно сотрудничать на благо общества и окружающей среды.