Социальная реклама. Как получить квоту?

  • Медиа
  • Деловая программа
Зал «Дружба»
3 декабря 2021 с 18:00 – 19:00

В июле 2021 года в России был создан Оператор социальной рекламы в сети Интернет. Его функции исполняет Институт развития интернета – автономная некоммерческая организация, ведущая свою деятельность с 2015 года.

Крупные площадки с аудиторией более 100 тыс. посетителей в сутки ежегодно предоставляют оператору 5% от общего объема рекламного инвентаря. Он использует его для размещения соцрекламы и проведения бесплатных федеральных рекламных кампаний, в том числе для некоммерческих организаций.

В ноябре Оператор запустил конкурс для НКО на бесплатное размещение созданной ими рекламы на крупнейших площадках Рунета. Каждый из его победителей получит до 100 млн показов.

Что такое Оператор социальной рекламы? Как получить многомилионное промо в Сети? Каковы особенности конкурса на размещение соцрекламы?